"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ АТБАСАР АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ АТБАСАР ҚАЛАСЫНЫҢ № 4 ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ГОРОДА АТБАСАР ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО АТБАСАРСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

СоцСети

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Әлеуметтік педагогтың жылдық талдамалық есебі 2022-2023 оқу жылы

Годовой аналитический отчет

Отчет-анализ  социального педагога Суворкиной Антонины Борисовны

о проделанной работе  за 20222-2023 учебный год

КГУ «Общеобразовательная школа № 4 города Атбасар отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»

 

Социальный педагог осуществляла деятельность по 6 основным направлениям деятельности, утвержденным годовым планированием :

І. Проведение социальной паспортизации классов, школы

II. Работа по охране прав детства

III. Индивидуально-профилактическая работа с учащимися, состоящими на разных формах учета

IV. Работа по взаимодействию с педагогическим коллективом и взаимодействию с внешними организациями (отдел по делам несовершеннолетних, Комиссия по делам несовершеннолетних, органы опеки и попечительства и др.)

V. Профилактическая работа с родителями (семьей) обучающихся

VI. Диагностико - аналитическая деятельность

 

Целью работы социального педагога являлось:

- создание благоприятных условий для личностного развития учащихся (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального). Оказание комплексной социально-психолого-педагогической помощи учащимся в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита учащихся (социальная, психолого-педагогическая, нравственная) в их жизненном пространстве.

В процессе работы были выполнены следующие задачи:

- профилактика правонарушений, беспризорности и безнадзорности детей, профилактика социальных нарушений (девиантное поведение, вредные привычки, жестокое обращение с детьми, суициидальное поведение, религиозный экстремизм и.т.д.);

 - воспитание гражданской ответственности, правового самосознания и внутренней системы нравственных ценностей;

- индивидуальная работа с учащимися «группы риска» и учащимися, состоящими на внутришкольном учете и ГЮП;

- взаимодействие с педагогическим коллективом, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации;

- оказание социальной помощи учащимся из малообеспеченных семей, учащимся с особыми образовательными потребностями, опекаемым учащимся, учащимся из неблагополучных семей;

- формирование у учащихся ценностного отношения у собсбвенному здоровью;

Функции  социального педагога:

 

Профилактическая функция

  • Изучение условий развития ребёнка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
  • Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;
  • Учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги.

 

Защитно-охранная функция

  • Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;
  • Подготовка документации для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;
  • Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта.

 

Мониторинг

 

Пункты

На начало 20222-2023 уч. г.

На конец 20222-2023 уч. г.

 

1

Всего учащихся

209

201

 

2

Дети,     состоящие на учете в

инспекции ГЮП

0

0

 

3

Дети, состоящие на

внутришкольном учѐте

0

1

Токаев Нурхан ученик 2 кл

 

4

Дети «группы социального риска», требующие особого внимания и

индивидуального подхода

1

Остер Алина ученица 8 кл

1

Остер Алина ученица 8 кл

 

5

Неблагополучные семьи, состоящие

на учете в инспекции ГЮП и ВШУ

0

0

 

6

Неблагополучные семьи, состоящие

на ВШУ

0

0

 

7

Количество многодетных семей

  • из них школьного возраста

22

45

22

45

 

8

Дети,   находящие под опекой и

Попечительством, на патронате

4

4

 

9

Дети - инвалиды

1

1

 

10

Родители-инвалиды

3

3

 

11

Малообеспеченные семьи:

  • из них школьного возраста

17

30

18

32

 

12

Случаи ухода из дома

0

0

 

13

Определение       в специальные интернаты для детей девиантного

поведения

0

0

 

14

Лишение родительских прав

0

0

 

15

Постановка на учет в наркологию

0

0

 

16

Административный суд по ст.127

ч.1 КОАП РК

0

0

 

17

Комиссия       по       защите прав несовершеннолетних при акимате

0

2

Божко Амина ученица 7 кл.

Токаев Нурхан ученик 2 кл.

 

18

Уголовный суд

0

0

 

19

Психолого-медико-педагогическая

комиссия:

  • выездная:

0

1

 

20

Преступления и правонарушения

(делинквент)

0

0

 

 

 Из результатов мониторинга видно, что в текущем учебном году под контролем школьной психологической службы в составе заместителя директора по ВР, психолога , социального педагога, классных руководителей находятся ученик 2 класса Токаев Нурхан, ученица 8 класса Остер Алина. С родителями и учащимися проводились беседы, осуществлялся ежедневный контроль посещаемости. Остер Алина получила путевку ЗОК «Звездный», Токаев Нурхан занят в летнее время в пришкольном лагере.

В начале учебного года социальный педагог ведет работу по определению социального статуса семей учащихся, консультирование родителей по обращению в центр занятости для определения уровня доходов семьи, выявления нуждающихся в АСП и установления статуса доход  меньше величины прожиточного минимума. Автоматически данные семьи отражаются в НОБД.

Учащимся из малообеспеченных семей предоставляются государственные услуги горячее питание и летний отдых в загородных оздоровительных комплексах. Бесплатным питанием охвачено 29 учащихся, бесплатными путевками в ЗОК «Ишим» и «Звездный» 6 учащихся.

В течение года социальный педагог занят организацией питания учащихся, совместно с классными руководителями посещает семьи учащихся, проводит беседы с учениками и родителями, ведет необходимую документацию согласно НПА, регламентирующим деятельность социального педагога и  психологической службы.

 

Профессиональные достижения за 2022-2023 учебный год

В декабре 2022 г. получила диплом II степени в Республиканском конкурсе «Лучший социальный педагог», прошедшем в 3 этапа.

В феврале приняла участие в Республиканском вебинаре с докладом по теме «Программа по профилактике буллинга в школьной среде Дорога добра»

В апреле 2023 года успешно прошла ОЗП.

Жаңартылған күні: 16.06.2023 18:13
Құрылған күні: 16.06.2023 18:15

Текст